Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Поэтому особое место в деятельности учителя занимает повышение профессионального мастерства
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы
|
Формы трансляции
|
Темы
|
2010–2011 год
|
1. Участие в методических объединениях ОО. Выступление.
2. Публикация статьи в сборнике научных трудов ОмГПУ
|
«Подготовка учащихся старших классов к ЕГЭ по математике»
«Инновационные технологии и качество образования»
|
2011- 2012 год
|
1.Выезд в Зареченскую СОШ Нововаршавского района. Встреча с одиннадцатиклассниками. Беседа.
2. Родительское собрание.
Беседа.
3. Участие в методических объединениях ОО. Мастер-класс
4. Открытый урок для учителей МКОУ «Нововаршавская гимназия»
|
ЕГЭ по математике-2011, что нужно знать учащимся о процедуре проведения и заданиях государственного экзамена
Разработка отдельных рекомендаций родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, социальной адаптации.
Организация и проведение консультативной помощи по вопросам создания персонального сайта.
Обобщающий урок по теме «Проценты»
|
2012- 2013 год
|
1.Семинар учителей Нововаршавского района «Сетевое взаимодействие» создание школы САД. Выступление.
2. Родительское собрание. Беседа.
3. Открытый урок для учителей МКОУ «Нововаршавская гимназия»
|
Презентация курса сетевой школы «Удивительный мир рациональных чисел»
Создание системы работы по оказанию помощи в вопросах обучения, воспитания, социальной адаптации.
Обобщающий урок по теме: «Деление и умножение чисел с разными знаками »
|
2013- 2014 год
|
1.Участие в методических объединениях ОО.
2. Родительская конференция. Беседа.
3. Участие в методических объединениях ОО.
4. Участие в методических объединениях ОО. Выступление.
5. Семинар учителей Нововаршавского района -участников сетевой школы САД.
6. Участие в методических объединениях ОО. Мастер-класс
|
Обобщение опыта по созданию профессионального портфолио педагога.
Разработка отдельных рекомендаций родителям по оказанию помощи в вопросах подготовки к успешной аттестации.
Анализ и проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС. Отчет о курсовой подготовке.
«Формирование у учащихся умений целеполагания на уроках математики»
Презентация курса сетевой школы «Сдавать ЕГЭ-легко»
Организация и проведение консультативной помощи по вопросам создания тестов, глоссариев, лекций и прочей документации в оболочке Moоdle для успешной работы сетевой школы.
|
2014- 2015 год
|
1.Родительской собрание. Беседа.
|
Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания, развития обучающихся
|
2015- 2016 год |
1. Семинар учителей Нововаршавского района - Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА. Доклад
|
Проблемы повышения качества школьного образования и эффективности подготовки к ЕГЭ и ОГЭ |
2.1.1. *Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Форма
|
Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.
|
Количество участников
|
2010 - 2011 год
|
Олимпиады
|
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
|
8
|
Конкурсы
|
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
|
18
|
|
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты. г. Пермь
|
19
|
Фестивали
|
|
|
2012 - 2013 год
|
Олимпиады
|
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
|
10
|
Конкурсы
|
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
|
25
|
|
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты.
г. Пермь
|
28
|
2013- 2014 год
|
Олимпиады
|
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
|
15
|
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
|
2
|
Межрегиональная заочная физко-математическая олимпиада
|
17
|
Конкурсы
|
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
|
27
|
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты.
г. Пермь
|
35
|
|
Телекоммуникационная викторина «В царстве чисел» (МКОУ «Чебаклинская СОШ» Большеуковского района, Омской области
|
20
|
Фестивали
|
|
|
2015 - 2016 год
|
Олимпиады
|
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
|
20
|
Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада «Олимпус»
|
9
|
Конкурсы
|
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
|
26
|
|
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты.
г. Пермь
|
18
|
|
Областной конкурс социальных проектов для обучающихся образовательных учреждений Омской области « Моя жизненная позиция»
|
23
|
Фестивали
|
|
|
Публикации
|
На сайте InfoUrok.RU исследовательская работа “Загадочный мир флексагонов»
На сайте InfoUrok.RU исследовательская работа «Человек и фигурные числа»
|
2
1
|
2014 - 2015 год
|
Олимпиады
|
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
|
10
|
Конкурсы
|
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
|
12
|
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты
г. Пермь
|
16
|
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год
|
Предмет
|
Объект мониторинга
|
Класс/
группа
|
Доля достижения планируемых
результатов
|
повышенный
|
базовый
|
пониженный
|
2014 - 2015
|
математика
|
Умение ставить цели и добиваться их, умение договариваться при работе в паре, Умение находить в учебнике необходимую информацию, Умение адекватно оценвать правильность или ошибочность выполнение учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности ее решения, осознанное владение логическими действиями, определения понятий, обобщения, установления аналогий на основе самостоятельного выбора обоснований и критериев. Умение применять модели для решения учебных и познавательных задач. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач или доказательстве признаков и понимать необходимость их проверки.
|
73 класс
|
31,8%
|
68.2%
|
0
|
|