Понедельник, 06.05.2024
Персональный сайт учителя математики


Меню сайта
Мини-чат

Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Поэтому особое место в деятельности учителя занимает повышение профессионального мастерства

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

2010–2011 год

1. Участие в методических объединениях ОО. Выступление.

2. Публикация статьи в сборнике научных трудов ОмГПУ

«Подготовка учащихся старших классов к  ЕГЭ по математике»

«Инновационные технологии и качество образования»

2011- 2012  год

1.Выезд в Зареченскую СОШ Нововаршавского района. Встреча с одиннадцатиклассниками. Беседа.

2. Родительское собрание.

Беседа.

3. Участие в методических объединениях ОО. Мастер-класс

4. Открытый урок для учителей МКОУ «Нововаршавская гимназия»

ЕГЭ по математике-2011, что нужно знать учащимся о процедуре проведения  и заданиях государственного экзамена

Разработка отдельных рекомендаций родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, социальной адаптации.

Организация и проведение консультативной помощи по вопросам создания персонального сайта.

 Обобщающий урок по теме «Проценты»

2012- 2013 год

1.Семинар учителей Нововаршавского района «Сетевое взаимодействие» создание школы САД. Выступление.

2. Родительское собрание. Беседа.

3. Открытый урок для учителей МКОУ «Нововаршавская гимназия»

 

Презентация курса сетевой школы «Удивительный мир рациональных чисел»

Создание  системы работы по оказанию помощи в вопросах обучения, воспитания, социальной адаптации.

Обобщающий урок по теме: «Деление и умножение чисел с разными знаками »

 

2013- 2014 год

1.Участие в методических объединениях ОО.

2. Родительская конференция. Беседа.

3. Участие в методических объединениях ОО.

4. Участие в методических объединениях ОО. Выступление.

5. Семинар учителей Нововаршавского района -участников сетевой школы САД.

6. Участие в методических объединениях ОО. Мастер-класс

Обобщение опыта по  созданию профессионального портфолио педагога.

Разработка отдельных рекомендаций родителям по оказанию помощи в вопросах подготовки к успешной аттестации.

Анализ и проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС. Отчет о курсовой подготовке.

«Формирование у учащихся умений целеполагания на уроках математики»

Презентация курса сетевой школы «Сдавать ЕГЭ-легко»

Организация и проведение консультативной помощи по вопросам создания тестов, глоссариев, лекций и прочей документации  в оболочке Moоdle для успешной работы сетевой школы.

 

2014- 2015 год

1.Родительской собрание. Беседа.

Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания, развития обучающихся

 

2015- 2016 год

1.  Семинар учителей Нововаршавского района - Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА. Доклад

 

Проблемы повышения качества школьного образования и эффективности подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

2.1.1.   *Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2010  - 2011 год

Олимпиады

Школьный этап  Всероссийской олимпиады школьников

8

Конкурсы

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

18

 

Всероссийские молодежные предметные чемпионаты.            г. Пермь

19

Фестивали

 

 

2012 - 2013 год

Олимпиады

Школьный этап  Всероссийской олимпиады школьников

10

Конкурсы

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

25

 

Всероссийские молодежные предметные чемпионаты.

г. Пермь

28

2013- 2014 год

Олимпиады

Школьный этап  Всероссийской олимпиады школьников

15

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

2

Межрегиональная заочная физко-математическая олимпиада

17

Конкурсы

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

27

Всероссийские молодежные предметные чемпионаты.

г. Пермь

35

 

Телекоммуникационная викторина «В царстве чисел» (МКОУ «Чебаклинская СОШ» Большеуковского района, Омской области

20

Фестивали

 

 

2015 - 2016 год

Олимпиады

Школьный этап  Всероссийской олимпиады школьников

20

Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада «Олимпус»

9

Конкурсы

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

26

 

Всероссийские молодежные предметные чемпионаты.

г. Пермь

18

 

Областной конкурс социальных проектов для обучающихся образовательных учреждений Омской области « Моя жизненная позиция»

 

23

Фестивали

 

 

Публикации

На сайте InfoUrok.RU  исследовательская работа “Загадочный мир флексагонов»  

На  сайте InfoUrok.RU  исследовательская работа «Человек и фигурные числа»

2

 

1

2014 - 2015 год

Олимпиады

Школьный этап  Всероссийской олимпиады школьников

10

Конкурсы

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

12

Всероссийские молодежные предметные чемпионаты

г. Пермь

16

 Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2014 - 2015

математика

Умение ставить цели и добиваться их, умение договариваться при работе в паре, Умение находить в учебнике необходимую информацию, Умение адекватно оценвать правильность или ошибочность выполнение учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности ее решения, осознанное владение логическими действиями, определения понятий, обобщения, установления аналогий на основе самостоятельного выбора обоснований и критериев. Умение применять модели для решения учебных и познавательных задач. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач или доказательстве признаков и понимать необходимость их проверки.

73 класс

31,8%

68.2%

0

ЕГЭ наступит скоро
Калькулятор
Друзья сайта
  • МО "Естествознание"
  • МО "Точные науки"
  • МОУ "Стаевская СОШ" Мичуринский район Тамбовская область
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Моя страница
  • Форма входа
    Шмидт Татьяна Петровна