Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Поэтому особое место в деятельности учителя занимает повышение профессионального мастерства
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы |
Формы трансляции |
Темы |
2010–2011 год |
1. Участие в методических объединениях ОО. Выступление. 2. Публикация статьи в сборнике научных трудов ОмГПУ |
«Подготовка учащихся старших классов к ЕГЭ по математике» «Инновационные технологии и качество образования» |
2011- 2012 год |
1.Выезд в Зареченскую СОШ Нововаршавского района. Встреча с одиннадцатиклассниками. Беседа. 2. Родительское собрание. Беседа. 3. Участие в методических объединениях ОО. Мастер-класс 4. Открытый урок для учителей МКОУ «Нововаршавская гимназия» |
ЕГЭ по математике-2011, что нужно знать учащимся о процедуре проведения и заданиях государственного экзамена Разработка отдельных рекомендаций родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, социальной адаптации. Организация и проведение консультативной помощи по вопросам создания персонального сайта. Обобщающий урок по теме «Проценты» |
2012- 2013 год |
1.Семинар учителей Нововаршавского района «Сетевое взаимодействие» создание школы САД. Выступление. 2. Родительское собрание. Беседа. 3. Открытый урок для учителей МКОУ «Нововаршавская гимназия»
|
Презентация курса сетевой школы «Удивительный мир рациональных чисел» Создание системы работы по оказанию помощи в вопросах обучения, воспитания, социальной адаптации. Обобщающий урок по теме: «Деление и умножение чисел с разными знаками »
|
2013- 2014 год |
1.Участие в методических объединениях ОО. 2. Родительская конференция. Беседа. 3. Участие в методических объединениях ОО. 4. Участие в методических объединениях ОО. Выступление. 5. Семинар учителей Нововаршавского района -участников сетевой школы САД. 6. Участие в методических объединениях ОО. Мастер-класс |
Обобщение опыта по созданию профессионального портфолио педагога. Разработка отдельных рекомендаций родителям по оказанию помощи в вопросах подготовки к успешной аттестации. Анализ и проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС. Отчет о курсовой подготовке. «Формирование у учащихся умений целеполагания на уроках математики» Презентация курса сетевой школы «Сдавать ЕГЭ-легко» Организация и проведение консультативной помощи по вопросам создания тестов, глоссариев, лекций и прочей документации в оболочке Moоdle для успешной работы сетевой школы.
|
2014- 2015 год |
1.Родительской собрание. Беседа. |
Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания, развития обучающихся
|
2015- 2016 год |
1. Семинар учителей Нововаршавского района - Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА. Доклад
|
Проблемы повышения качества школьного образования и эффективности подготовки к ЕГЭ и ОГЭ |
2.1.1. *Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Форма |
Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. |
Количество участников |
2010 - 2011 год |
||
Олимпиады |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
8 |
Конкурсы |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
18 |
|
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты. г. Пермь |
19 |
Фестивали |
|
|
2012 - 2013 год |
||
Олимпиады |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
10 |
Конкурсы |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
25 |
|
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты. г. Пермь |
28 |
2013- 2014 год |
||
Олимпиады |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
15 |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников |
2 |
|
Межрегиональная заочная физко-математическая олимпиада |
17 |
|
Конкурсы |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
27 |
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты. г. Пермь |
35 |
|
|
Телекоммуникационная викторина «В царстве чисел» (МКОУ «Чебаклинская СОШ» Большеуковского района, Омской области |
20 |
Фестивали |
|
|
2015 - 2016 год |
||
Олимпиады |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
20 |
Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада «Олимпус» |
9 |
|
Конкурсы |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
26 |
|
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты. г. Пермь |
18 |
|
Областной конкурс социальных проектов для обучающихся образовательных учреждений Омской области « Моя жизненная позиция»
|
23 |
Фестивали |
|
|
Публикации |
На сайте InfoUrok.RU исследовательская работа “Загадочный мир флексагонов» На сайте InfoUrok.RU исследовательская работа «Человек и фигурные числа» |
2
1 |
2014 - 2015 год |
||
Олимпиады |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
10 |
Конкурсы |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
12 |
Всероссийские молодежные предметные чемпионаты г. Пермь |
16 |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год |
Предмет |
Объект мониторинга |
Класс/ группа |
Доля достижения планируемых результатов |
||
повышенный |
базовый |
пониженный |
||||
2014 - 2015 |
математика |
Умение ставить цели и добиваться их, умение договариваться при работе в паре, Умение находить в учебнике необходимую информацию, Умение адекватно оценвать правильность или ошибочность выполнение учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности ее решения, осознанное владение логическими действиями, определения понятий, обобщения, установления аналогий на основе самостоятельного выбора обоснований и критериев. Умение применять модели для решения учебных и познавательных задач. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач или доказательстве признаков и понимать необходимость их проверки. |
73 класс |
31,8% |
68.2% |
0 |