Понедельник, 06.05.2024
Персональный сайт учителя математики


Меню сайта
Мини-чат
Самоуправление в  5-3 классе:

Лидер класса: Чмырева Дарья

Структура ученического самоуправления в классе:

Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание проводится один раз в месяц.

На классном ученическом собрании:

-  обсуждаются вопросы жизни класса;

-  предлагают и принимают план мероприятий, касающихся внеклассной работы;

-  избирают классный актив;

-  вносят предложения по улучшению учебного и воспитательного процесса в классе и гимназии;

-  избирают делегатов на  конференцию;

-  высказывают предложения о поощрении учащихся;

-  подводят итоги работы по вопросам дежурства в школе и классе, участия в конкурсах, декабриадах, апрелиадах, выполнения запланированных дел.

В период между классными собраниями действует актив класса. Актив класса  избирается на классном собрании в его состав входят:

1.Гринь Екатерина - ответственная за учебу и поведение,

2. Кербс Кристина – ответственная за порядок и уют,

3. Петрова Зина – ответственная за  культуру и досуг;

4. Ахрамеев Антон – ответственный за спорт  и здоровье;

5. Жуков Георгий – ответственный за гражданско-патриотическое направление;

6. Шулаев Виктор - ответственный за информационные направление (редколлегия).

Актив класса проводит свои заседания не реже одного раза в месяц.

Функции актива класса:

-  выполнять решения классного собрания и конференции гимназии;

-  организовывать дежурство по классу, самообслуживание, питание;

-  организовывать внеклассные мероприятия;

-  оказывать помощь неуспевающим и отстающим учащимся;

выбирает темы и вопросы для проведения классных мероприятий и тематических классных часов;

-  организовывать классный коллектив для участия в общешкольных  мероприятиях;

-  посещать заседания комиссий по направлениям и доносить информацию до учащихся класса.

-  обсуждает и решает вопросы о поощрениях и наказаниях.

Дело класса: нет

Основные трудности в организации самоуправления в классе:

 -возникающие разногласия среди членов актива класса нередко приводят к принятию неожиданных решений, т.к. нет общего верного мнения;

- у большинства учащихся класса шкала нравственных ценностей не сформирована до конца, отсюда и проблемы поведенческого плана, влекущие за собой не соблюдение решений классного собрания;

Предложения по преодолению этих трудностей:

- Воспитание ученического актива;

-  Создание в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и сотрудничества,  психологического комфорта;

-Добросовестное отношение к выполнению обязанностей каждым учащимся классного коллектива.

Положительные моменты в организации самоуправления в классе:

-Нужно вовлекать всех учащихся в разнообразную и содержательную совместную деятельность;

- Активу класса необходимо организовывать и стимулировать эту деятельность, таким образом, чтобы она сплачивала и объединяла учащихся в дружный и работоспособный коллектив.

Оценка организации самоуправления в классе: удовлетворительная.

Лист самооценки:

 

Наш класс

4

3

2

1

1.

Целеустремленный

 

+

 

 

2.

Организованный

 

+

 

 

3

Сплоченный

 

+

 

 

4

Активный

 

 

+

 

 

Перспективы развития самоуправления в классе:

- Вести работу по организации самоуправления в классе;

- Самоуправление способствует личностному росту учеников нашего класса, развитию их ответственности и самостоятельности, поэтому необходимо создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей, членов школьного самоуправления.

- Стремиться следовать принципам самоуправления: равноправия, взаимодоверия; взаимопомощи; сотрудничества; отчётности;  сменяемости актива; единого планирования.

 Скачать презентацию "Отчет по самоуправлению в классе" на Общешкольную конференцию  можно здесь>>>



ЕГЭ наступит скоро
Калькулятор
Друзья сайта
  • МО "Естествознание"
  • МО "Точные науки"
  • МОУ "Стаевская СОШ" Мичуринский район Тамбовская область
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Моя страница
  • Форма входа
    Шмидт Татьяна Петровна