Вторник, 07.05.2024
Персональный сайт учителя математики


Меню сайта
Мини-чат

 

         Состав родительского комитета классного коллектива 


№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы,

телефон

Домашний адрес,

телефон

1

Ахрамееа Анна Михайловна

Поселковая администрация

Ул. Чехова, д6, кВ 2

2-23-01

2

Визнер Александр Викторович

ЧП

Ул. Тельмана 73

2-21-61

3

Сошенко Лилия Николаевна

Комитет по  образованию и связям с общественностью

Ул. Зеленая, 87

2-24-70

4

Чмырева Варвара

Васильевна

Магазин «Кристалл»

Ул. Пролетарская, 14

Раб. 2-10-40

5

Плетенев Александр Сергеевич

Большегривский завод колесных пар

Ул. Тельмана, 53

2-24-30


Отношение родителей

 

Важным условием нормальных взаимоотношений в семье между родителями и детьми является взаимная информированность родителей и детей, в этом случае будет и формироваться хорошее отношение к учебе. Взаимная информированность родителей и детей дает возможность прийти к взаимопониманию и уважению мнения друг друга.

В совместных делах не только родители открывают характер детей, но и дети познают сложный мир взрослых, их образ мыслей и переживаний, лучше узнают своих родителей. Родители могут больше спрашивать с детей, отдавая им свое время, чувства, обеспечивая им достойную жизнь.

Если атмосфера в семье доброжелательная и чуткая, то ребенок, воспитанный на положительных примерах своих родителей в обстановке взаимной любви, заботы и помощи, вырастет таким же чутким и отзывчивым.

Родители, которые боятся перегрузки детей в школе, избавляют их от домашних обязанностей, совершают большую ошибку, т.к. в этом случае ребенок может стать эгоистом и пренебрегать трудом вообще.

Для того чтобы правильно оценить мотивы поведения своих детей, нужно понимать их, знать направленность их личностей, интересы, уровень их знаний, умений. Если в семье нет подобной информации о детях, в таком случае появятся взаимные трудности в общении.

Весьма полезно обсуждать с детьми семейные и общественные проблемы, прислушиваться к их мнению, уважать, поправлять и направлять их в нужное русло, формируя чувство ответственности, самоуважение личности, при необходимости признавать свои ошибки.

Слабая взаимная заинтересованность родителей и детей создает у обеих сторон негативное отношение друг к другу, дети вообще разочаровываются в общении и переносят свое отношение к родителям на весь мир взрослых людей.

Родители тоже, в свою очередь, испытывают горечь разочарование в своих детях, обиду и досаду, не верят в них, не уважают.

Взаимоотношения родителей и детей, специфика их общения между собой, во время которого эти взаимоотношения проявляются, влияют на формирование личности детей. У родителей, удовлетворяющих лишь потребности детей, и не имеющих с ними душевного контакта, как правило, возникают проблемы в воспитании и общении с детьми.

Опросник Родительское отношение из пакета "Отношения" предназначен для выявления отношения родителей, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и проблем общения с ними.

Результаты тестирования показывают интегральное эмоциональное отношение к ребенку со стороны родителей, как они его воспринимают (принимают или отвергают). Наилучшее отношение родителей к ребенку при кооперации с ребенком, в случае полного симбиоза с родителями, ребенку грозит судьба человека несамостоятельного и неуверенного в себе, авторитаризм родителя — это постоянный контроль за ребенком. Неудачник, по мнению родителей, инфантилен и несостоятелен.

 

Анализ семейного воспитания

 

Воспитание детей можно охарактеризовать определенными сторонами отношения родителей к детям:

                         В общении с детьми родители зачастую компенсируют свои чувства, свои нервные состояния, нередко переходя на крик и физические воздействия, подавляя детей свои авторитаризмом и педантизмом.

                         Родители, не замечая своих недостатков, требуют искоренения подобных недостатков у детей, которые, слепо подражая родителям, не понимают своей вины.

                         Родители говорят одно, а делают другое, ставя при этом детей в тупик.

                         Родители не могут стать детям друзьями и наладить с ними доверительные, теплые отношения.

В этом случае можно перечислить основные параметры нарушения воспитания:

                         Непонимание своеобразия внутреннего мира детей.

                         Непринятие детей, их индивидуальности и особенностей.

                         Несоответствие требований и ожиданий родителей.

                         Негибкость родителей.

                         Неравномерность отношений с детьми в разные периоды их жизни.

                         Непоследовательность в обращении с детьми.

                         Несогласованность отношений между родителями.

                         Аффективность — раздражение, недовольство, тревога, беспокойство, страх.

                         Тревожность.

                         Доминантность — безоговорочность, категоричность, полное подчинение детей.

                         Гиперсоциальность — воспитание без учета индивидуальностей ребенка.

                         Недоверие к возможностям детей.

                         Нечуткость.

                         Противоречивость.

Если родителям удается справиться со своими личными проблемами, не вовлекая в них своих детей, при этом создавая для них теплую дружественную обстановку поддержки и любви, то у родителей и детей складываются очень хорошие взаимоотношения и понимание. 

ЕГЭ наступит скоро
Калькулятор
Друзья сайта
  • МО "Естествознание"
  • МО "Точные науки"
  • МОУ "Стаевская СОШ" Мичуринский район Тамбовская область
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Моя страница
  • Форма входа
    Шмидт Татьяна Петровна