Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
У каждого человека есть потребность в признании, в материальных ценностях. На реализацию этой потребности и направлено поощрение.
Используя поощрение, можно получить двойной результат: привести коллектив к конфликтам вплоть до его распада и, напротив, объединить и сплотить. Поощрение осуществляется с помощью вознаграждения. Вознаграждение — это все, что человек считает ценным для себя. Понятие ценности у разных людей отличается. Для состоятельного человека в некоторых условиях несколько часов искренне дружеских отношений могут быть более ценными, чем крупная сумма денег. В организации мы имеем дело с двумя главными типами вознаграждения: внутренним и внешним. Внутреннее вознаграждение дает сама работа. Это такие чувства, как самоуважение, значимость выполняемой работы, се содержательность, чувство полученного результата и другие.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Год |
Название группы |
*Что разработано в результате совместной деятельности? |
*Участие в профессиональных конкурсах |
|
|
||||
2010 – 2011год |
МО учителей математики, физики и информатики |
«Учительский сайт» |
Муниципальная образовательная выставка «Новая школа 2010». Победитель |
|
2011- 2012 год |
МО учителей математики |
Разработка цикла уроков по теме "Прямоугольная система координат", алгебра, 6 класс |
Областной проект для педагогов образовательных учреждений Омской области «Конкурс учебно-методических материалов»..Призер. |
|
2012- 2013 год |
Захарова ОН, Шмидт ТП, Пфафенрод МА |
Телекоммуникационный проект |
Муниципальная образовательная выставка «Новая школа 2010». Победитель |
|
Учителя математики Говор НН, Шмидт ТП |
Курс сетевой школы «Удивительный мир рациональных чисел» |
|
||
МО точные науки |
Сайт МО «Точные науки» |
|
||
|
|
Разработка плана урока: Обобщающий урок по теме «Проценты» |
II Всероссийский (с международным участием) конкурс презентаций “ТопСлайд». Участие |
|
|
|
«Лучшее методическое пособие» |
Муниципальная образовательная выставка «Новая школа-2012». Призер |
|
2013- 2014 год |
Учителя математики Говор НН, Шмидт ТП |
Курс сетевой школы«Сдавать ЕГЭ-легко» |
|
|
|
|
Муниципальный конкурс «Самый классный классный» заочный этап. Призер |
||
|
Методическая разработка: Урок по математике 6 класса «Умножение положительных и отрицательных чисел» |
Социальная сеть взаимовыручки для учителей, сайт InfoUrok.RU. Участник |
||
|
Методическая разработка: Конспект урока по геометрии 7 класс. Тема «Второй признак равенства треугольников» |
Социальная сеть взаимовыручки для учителей, сайт InfoUrok.RU. Участник |
||
|
|
Муниципальный конкурс «Самый классный классный». Победитель |
||
2014- 2015год |
|
|
|