Лидер класса:
Чмырева Дарья
Структура ученического самоуправления в классе:
Высшим органом
самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное
собрание проводится один раз в месяц.
На классном ученическом
собрании:
- обсуждаются
вопросы жизни класса;
- предлагают и
принимают план мероприятий, касающихся внеклассной работы;
- избирают классный
актив;
- вносят
предложения по улучшению учебного и воспитательного процесса в классе и гимназии;
- избирают
делегатов на конференцию;
- высказывают
предложения о поощрении учащихся;
- подводят итоги
работы по вопросам дежурства в школе и классе, участия в конкурсах, декабриадах,
апрелиадах, выполнения запланированных дел.
В период между классными
собраниями действует актив класса. Актив класса избирается на классном собрании в его состав
входят:
1.Гринь Екатерина - ответственная
за учебу и поведение,
2. Кербс Кристина – ответственная
за порядок и уют,
3. Петрова Зина – ответственная
за культуру и досуг;
4. Ахрамеев Антон – ответственный
за спорт и здоровье;
5. Жуков Георгий –
ответственный за гражданско-патриотическое направление;
6. Шулаев Виктор -
ответственный за информационные направление (редколлегия).
Актив класса проводит свои
заседания не реже одного раза в месяц.
Функции актива класса:
- выполнять решения
классного собрания и конференции гимназии;
- организовывать
дежурство по классу, самообслуживание, питание;
- организовывать
внеклассные мероприятия;
- оказывать помощь
неуспевающим и отстающим учащимся;
- выбирает темы и вопросы
для проведения классных мероприятий и тематических классных часов;
- организовывать
классный коллектив для участия в общешкольных мероприятиях;
- посещать заседания комиссий по
направлениям и доносить информацию до учащихся класса.
- обсуждает и решает вопросы о поощрениях и
наказаниях.
Дело класса: нет
Основные трудности в
организации самоуправления в классе:
-возникающие разногласия среди членов актива
класса нередко приводят к принятию неожиданных решений, т.к. нет общего верного мнения;
- у большинства учащихся
класса шкала нравственных ценностей не сформирована до конца, отсюда и проблемы
поведенческого плана, влекущие за собой не соблюдение решений классного
собрания;
Предложения по преодолению этих трудностей:
- Воспитание ученического
актива;
- Создание в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и сотрудничества, психологического комфорта;
-Добросовестное отношение к выполнению обязанностей каждым
учащимся классного коллектива.
Положительные моменты в
организации самоуправления в классе:
-Нужно вовлекать всех учащихся в
разнообразную и содержательную совместную деятельность;
- Активу класса
необходимо организовывать и стимулировать эту деятельность, таким образом,
чтобы она сплачивала и объединяла учащихся в дружный и работоспособный
коллектив.
Оценка организации самоуправления в классе: удовлетворительная.
Лист самооценки:
|
Наш класс
|
4
|
3
|
2
|
1
|
1.
|
Целеустремленный
|
|
+
|
|
|
2.
|
Организованный
|
|
+
|
|
|
3
|
Сплоченный
|
|
+
|
|
|
4
|
Активный
|
|
|
+
|
|
Перспективы развития самоуправления в классе:
- Вести работу по организации самоуправления в классе;
- Самоуправление способствует
личностному росту учеников нашего класса, развитию их ответственности и
самостоятельности, поэтому необходимо создание
благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей
детей, членов школьного самоуправления.
-
Стремиться следовать принципам самоуправления: равноправия, взаимодоверия;
взаимопомощи; сотрудничества; отчётности;
сменяемости актива; единого планирования.
Скачать презентацию "Отчет по самоуправлению в классе" на Общешкольную конференцию можно здесь>>>