где можно химичить...
- У меня не математический склад ума!
- Склад? Громко сказано. У тебя так, подсобка...
- повторим, как называются стороны прямоугольного треугольника?
- катет, катет, ... не катит! - отвечает Глеб.
Учащиеся предложили: если вы хотите, чтобы частное стало больше,
советуем немного уменьшить знаменатель.Но не переборщите,
потому что на ноль делить нельзя!

- Корова даёт 20 литров молока в день. Сколько литров молока можно получить от неё за неделю ?
- Но мы же не знаем, сколько дней в неделю работает корова.
- Но ведь в природе так не бывает!
- Природа тут ни причем. Моё уравнение. Что хочу, то и пишу!
- Учитель: Как умножить дробь на число?
- Ученик: Чтобы умножить дробь на число, надо число умножить на дробь!
- 30 учеников съели 120 яблок, 150 слив и 60 абрикосов. Что будет у каждого?
- Расстройство желудка!
Делим 60 на 3. Получается примерно 20, но точнее нам и не надо...

Учитель:
- А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Голос с задней парты:
- А стоит ли? Мы верим вам на слово.
- Просто невероятно, что один человек может сделать столько
ошибок! - сказала учительница.
- Почему один? Вдвоем с папой, - гордо отвечает ученик.


МИФ 1. ЕГЭ отменят со дня на день.
По
заявлению руководителя Федеральной службы по надзору за образованием в
2004 - 2005 году эксперимент по ЕГЭ будет продолжен в расширенном
режиме. Напомню, что сейчас в нем принимают участие 67 регионов РФ.
МИФ 2 Тесты
по ЕГЭ не решаемы. На все 100% ЕГЭ выполнить архитрудно. Но, несмотря
на сложность контрольно-измерительных тестов, 30% учеников выполняют их
на "4" и "5".
МИФ 3. Автоматическая
проверка ЕГЭ порождает ошибки. Ошибаются и люди, и компьютеры. Поэтому в
технологии ЕГЭ предусмотрена взаимная проверка. Операторы-верификаторы
проверяют процесс распознавания бланков машиной.
МИФ 4.
ВУЗы не признают ЕГЭ. Единого подхода к ЕГЭ у ректоров пока нет, но
число вузов, принимающих результаты ЕГЭ, растет с довольно большой
скоростью. Только за последний год, число учебных заведений России,
приявших участие в эксперименте составило более 2000.
МИФ 5.
ЕГЭ подрывает авторитет учителей и преподавателей. Учитывая
разнообразие начального уровня ученических способностей, МО запретило
использовать результаты ЕГЭ в качестве критерия измерения
профессионализма педагогов.
МИФ 6. ЕГЭ очень дорогая технология. Расходы на эксперимент по ЕГЭ в среднем по России обходятся в 100 рублей на каждого выпускника.
МИФ 7. ЕГЭ
заимствовано с Запада. Хотя отправной точкой идеи действительно были
западные образцы тестирования, современная технология ЕГЭ основана на
российском программном обеспечении и не имеет аналогов в мире.